Диагностика
Сейчас мы работаем по всей Украине.
Сервисный центр «ЭЛЕКТРОНИК» – это всегда приятные бонусы!
- Консультация и выявление неисправности по телефону.
- Скидки и акции на услуги и товары – не дорогие и качественные ремонты и множество товаров по лучшим ценам!
- Заказ любым удобным способом: на сайте, по мобильному или при помощи услуги «Перезвонить мне» (в этом случае оператор перезвонит и оформит заказ).
- конкурсы с призами (розыгрыш телефонов, беспроводных зарядок, беспроводных (портативных) колонок) и других гаджетов среди наших клиентов.
- полезные видео-обзоры и статьи об электронных устройствах.
- Фото-отчеты ремонтов проведенных нашими специалистами.
Наша доставка
В Чернигове возможно забрать Ваш заказ после выполнения ремонта техники у нас в офисе по адресу: ул. Мстиславская, 20
В другие регионы доставка осуществляется Новой почтой.
Если стоимость Вашего заказа стоит более 2000 грн, то доставка осуществляется в счет сервисного центра «ЭЛЕКТРОНИК».
Наша гарантия
Мы гарантируем высокое качество и доступные цены на ремонт электротехники, ведь опытные мастера нашего сервисного центра выполняют ремонт любой электронной техники как для себя . Ждем Вас и Ваших заявок.
- Гарантия на приобретенный товар в нашем сервисном центре дается индивидуально в зависимости от выбранной модели устройства.
- Чтобы иметь возможность заменить купленный товар в нашем сервисном центре либо отремонтировать его по гарантии, необходимо сохранить товарный чек и гарантийный талон.
- Гарантия на услуги по ремонту так же присутствует. Если Вы заметили какие-либо недостатки после нашего сервиса, мы готовы в кратчайшие сроки их исправить.
- Для этого сохраните акт выполненных работ по ремонту ноутбука, компьютера, смартфона либо другого Вашего устройства вместе с гарантийным талоном.
- Если Вы приобрели у нас запчасти, мы обязательно дадим время на их проверку.
В сервисном центре «Электроник» есть возможность приобретения дополнительного сертификата гарантии на множество моделей компьютеров, ноутбуков, планшетов, электронных книг, смартфонов и другой техники.
Гарантийное обслуживание не возможно в следующих случаях:
- Утерян документ на приобретение и/или обслуживание.
- Утерян гарантийный талон.
- Присутствует механическое повреждение по вине покупателя.
- Повреждение в случае чрезвычайных ситуаций (пожар, взрыв и т.д).
- Устройство повреждено вследствие проникновения в него влаги, воды либо попадания каких-либо веществ что привело к неполадке.
- Сорваны пломбы.
- Устройство чинилось в других сервисных центрах или чинилось самостоятельно.
- Была произведена замена родных деталей